понедельник, 16 марта 2015 г.

Розыгрыш конфетки!!!

Приветик мои хорошие))) Ну что, надеюсь вы меня простите за небольшую задержку))) Победителей выбирала моя младшая принцесса)))


video

И это №6 к ней поедут, а может и полетят скраповые нужности и №5 к ней отправится открыточка с добрыми пожеланиями. Всех поздравляю, а кто не выиграл не отчаивайтесь я думаю скоро разыграть еще что-нибудь интересное.
Победительниц прошу со мной связаться в ВК или ОК.
А я не прощаюсь, сегодня забегу еще с красотой)))

6 комментариев:

  1. Поздравляю девочек!!!!
    Маргарита спасибо за розыгрыш)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девчат! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я же № 6! Как классно! Спасибо-спасибо-спасибо! Пошла искать вконтакте)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я даже не ожидала!!! Долго в глядывалась в номера, потом посмотрела, а там мы со Светой!!! Поздравляю Светика и себя, всем спасибки за поздравления...Ну а Риточке спасибо за предоставленную возможность!!!

    ОтветитьУдалить

понедельник, 16 марта 2015 г.

Розыгрыш конфетки!!!

Приветик мои хорошие))) Ну что, надеюсь вы меня простите за небольшую задержку))) Победителей выбирала моя младшая принцесса)))


video

И это №6 к ней поедут, а может и полетят скраповые нужности и №5 к ней отправится открыточка с добрыми пожеланиями. Всех поздравляю, а кто не выиграл не отчаивайтесь я думаю скоро разыграть еще что-нибудь интересное.
Победительниц прошу со мной связаться в ВК или ОК.
А я не прощаюсь, сегодня забегу еще с красотой)))

6 комментариев:

  1. Поздравляю девочек!!!!
    Маргарита спасибо за розыгрыш)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девчат! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я же № 6! Как классно! Спасибо-спасибо-спасибо! Пошла искать вконтакте)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я даже не ожидала!!! Долго в глядывалась в номера, потом посмотрела, а там мы со Светой!!! Поздравляю Светика и себя, всем спасибки за поздравления...Ну а Риточке спасибо за предоставленную возможность!!!

    ОтветитьУдалить

понедельник, 16 марта 2015 г.

Розыгрыш конфетки!!!

Приветик мои хорошие))) Ну что, надеюсь вы меня простите за небольшую задержку))) Победителей выбирала моя младшая принцесса)))


video

И это №6 к ней поедут, а может и полетят скраповые нужности и №5 к ней отправится открыточка с добрыми пожеланиями. Всех поздравляю, а кто не выиграл не отчаивайтесь я думаю скоро разыграть еще что-нибудь интересное.
Победительниц прошу со мной связаться в ВК или ОК.
А я не прощаюсь, сегодня забегу еще с красотой)))

6 комментариев:

  1. Поздравляю девочек!!!!
    Маргарита спасибо за розыгрыш)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девчат! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я же № 6! Как классно! Спасибо-спасибо-спасибо! Пошла искать вконтакте)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я даже не ожидала!!! Долго в глядывалась в номера, потом посмотрела, а там мы со Светой!!! Поздравляю Светика и себя, всем спасибки за поздравления...Ну а Риточке спасибо за предоставленную возможность!!!

    ОтветитьУдалить