пятница, 2 мая 2014 г.

Полосатая коробочка

Привет))) Для начала хочу похвастаться))) Я стала частью ДК чудесного блога scrap workshop!!! И вчера вышло задание "Мы в тельняшках!", для которого я сделала коробочку для милых сердцу мелочей с моря)))


Приходите и поучаствуйте)))
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

пятница, 2 мая 2014 г.

Полосатая коробочка

Привет))) Для начала хочу похвастаться))) Я стала частью ДК чудесного блога scrap workshop!!! И вчера вышло задание "Мы в тельняшках!", для которого я сделала коробочку для милых сердцу мелочей с моря)))


Приходите и поучаствуйте)))
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

пятница, 2 мая 2014 г.

Полосатая коробочка

Привет))) Для начала хочу похвастаться))) Я стала частью ДК чудесного блога scrap workshop!!! И вчера вышло задание "Мы в тельняшках!", для которого я сделала коробочку для милых сердцу мелочей с моря)))


Приходите и поучаствуйте)))
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий