понедельник, 2 сентября 2013 г.

Ночная шоколадница

Что со мной делает скрап??? Собиралась лечь пораньше, утром же ребенка первый раз в первый класс вести. Только собралась ложиться, и в мою беспокойную голову приходить идей: "Надо сделать дочке шоколадницу и подарить!!!" В итоге спать я легла в 4 часа. Зато ребенок счастлив!!! А вот и виновница моей бессонницы:


А это прекрасная ее обладательница:



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

понедельник, 2 сентября 2013 г.

Ночная шоколадница

Что со мной делает скрап??? Собиралась лечь пораньше, утром же ребенка первый раз в первый класс вести. Только собралась ложиться, и в мою беспокойную голову приходить идей: "Надо сделать дочке шоколадницу и подарить!!!" В итоге спать я легла в 4 часа. Зато ребенок счастлив!!! А вот и виновница моей бессонницы:


А это прекрасная ее обладательница:



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

понедельник, 2 сентября 2013 г.

Ночная шоколадница

Что со мной делает скрап??? Собиралась лечь пораньше, утром же ребенка первый раз в первый класс вести. Только собралась ложиться, и в мою беспокойную голову приходить идей: "Надо сделать дочке шоколадницу и подарить!!!" В итоге спать я легла в 4 часа. Зато ребенок счастлив!!! А вот и виновница моей бессонницы:


А это прекрасная ее обладательница:



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий